ИГРАЕМ В ТРАВИАН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРАЕМ В ТРАВИАН » Секреты Травиана » ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ Travian Resource Bar plus (TRB+)


ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ Travian Resource Bar plus (TRB+)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Описание от автора скрипта
(Для входа по ссылке нажмите на подчёркнутое слово/слова!!!)

Внимание!!! Прежде чем устанавливать скрипт, прочтите здесь, как это сделать правильно!

В этом топике начну постепенно описывать возможности этого скрипта. Шаг за шагом. Как показывает практика, многие воспринимают скрипты поверхностно, не используя всех возможностей на полную катушку.

Для начала - вводная часть.

Travian resource bar plus (TRB+) относится к категории интерфейсных скриптов. Это скрипты без автоматизации или с минимальной автоматизацией. Они улучшают интерфейс и создают условия для более комфортной игры. Интерфейсные скрипты, как правило, не видны на сервере, за них не будет автоматического наказания или бана от Мультихантера. В свою очередь интерфейсные скрипты бывают разные, от несущих одну единственную функцию до навороченных комбайнов :)

Опишу кратко, какие бывают комбайны :)
Travobotto - основное назначение этого скрипта - давать подсказку по наличию ресурсов в деревнях, о стройках и передвижениях войск. Скрипт не меняет интерфейс, не ломает форматирование странички, добавляя всего одну кнопку. Нажал - увидел - закрыл. Просто, удобно, легко.
Travian ModKit 2.0 - основное назначение скрипта - дать подсказку о заполнении складов во всех деревнях и напоминать о событиях, например, когда вернутся торговцы, когда закончится строительство, когда вернутся войска....
Travian Time Line - основное назначение скрипта - напоминать о всех событиях, происходящих в деревнях. Будь то строительство, обучение в академии, постройка юнитов в казарме или движение войск.
Travian3 Beyond - ML&CN Chrome - основное назначение скрипта - улучшать интерфейс игры, давать дополнительную информацию и автоматизировать некоторые функции. Основным преимуществом скрипта является сильная аналитика и множество внутриигровых ссылок. Этот скрипт "экономит клики". Часто говорят, что в этом скрипте есть всё и даже больше :)
Travian resource bar plus - основное назначение скрипта - облегчить распределение ресурсов. Ресурсов как в понимании: дерево-глина-железа-зерно, так и в смысле: войска-время-торговцы. Хотя, с развитием скрипта, в нём появилось и много других функций, подсказанных в т.ч. его активными юзерами.

Подвожу итог краткому обзору - все скрипты разные, имеют разное назначение и сравнивать их в лоб так же некорректно, как сравнивать грузовик и спортивную машину. КамАЗ будет ездить намного быстрее, чем ламборджини, если их обоих нагрузить тремя тоннами пива ;) Каждый сам для себя определяет необходимые функции.

В следующей части я начну описывать функции Travian resource bar plus.

Итак, первая часть обзора.

Первое, о чем хотелось бы рассказать, это о том, чем является скрипт и чем он не является. Так сказать развеять туман.
1. Скрипт не нарушает общих положений Travian Games, с которыми мы соглашаемся при регистрации и за которое нас могут наказать. А именно - скрипт не меняет внешний вид игры и скрипт не производит имитации действий пользователя. Иными словами - скрипт ничего не автоматизирует и не портит.

2. Скрипт не думает за Вас. Не предлагает никаких действий, не провоцирует, не советует. И это правильно, думать должны Вы и никакой скрипт не сделает из Вас "папку" или "мамку".

Может возникнуть вопрос, а что же тогда он делает? :) Он только подсчитывает и запоминает. Представьте себе, что рядом с вами сидит личный счетовод-бухгалтер (зануда такой), который подглядывает за всеми вашими действиями, все запоминает и, когда вы его спрашиваете, выдает справки. Вот и всё. А как этим воспользоваться решать уже Вам.

Первый элемент, о котором я хочу рассказать - собственно ресурс-бар. Как следует из названия скрипта, он является основой и не отключается в настройках. Выглядит он так:
http://img703.imageshack.us/img703/5658/resbar1.png

По сути, это пульт управления скриптом. Все элементы являются активными.
Клик по надписи "ResourceBar+" вызывает обзор всех деревень.

По номеру версии - откроет сайт скрипта в новой вкладке. Рекомендую это делать периодически для проверки наличия новых версий!!!

По листику - откроет блокнот, в котором можно делать заметки. Но учтите, заметки сохраняются только на Вашем компьютере и с другого компьютера будут недоступны. Если Вы являетесь заместителем у другого игрока и переключаетесь между аккаунтами, заметки будут общими на всех учетных записях. Но опять же, заметки хранятся не на сервере. Другой игрок их не увидит!

Клик по гаечному ключу с отверткой вызывает окно настроек. Настройки по умолчанию оптимальны для большинства игроков, но всё можно подстроить под себя :)

Клик по страшной надписи [M+] запоминает координаты этой деревни и сколько надо ресурсов, чтобы заполнить склад до уровня 90%. Зачем это может пригодиться и как этим пользоваться будет описано далее в разделе про пересылку ресурсов.

Если подвести мышку к непонятной надписи в последнем поле, то появится подсказка с суммарным производством униреса в час ПО ВСЕМ деревням. Унирес - такое специфическое понятие в Травиане, используемое активными пользователями голда и не только ими. Оно означает сумму всех ресурсов, имеющихся в деревне. Любой ресурс можно преобразовать в другой при помощи NPC-торговца. Таким образом не обязательно подбирать именно определенную пропорцию ресурсов, достаточно просто накопить достаточно униреса и обменять у NPC за голд. Унирес ещё не раз появится в описании...

Дальше на желтом поле спускается столбик с суммарной выработкой уже конкретных ресурсов ПО ВСЕМ деревням.

Столбики ресурсов бывают всего трёх цветов. Зелёный, желтый и красный. Да, такой себе светофор. Изменения цвета предупреждает о приближающемся заполнении склада. Если выработка отрицательная (кроп в минусе), то столбик всегда будет красным. Настроить время изменения цвета можно в настройках:
http://img411.imageshack.us/img411/9274/resbar2.jpg

На столбик накладываются два поля - заполнение склада в процентах и время до заполнения или опустошения. Это таймер, он отсчитывает секунды. Но часто удобнее знать, не через сколько закончится, а когда. Для этого можно подвести мышку к интересующему полю и в подсказке будет время (по времени сервера). К примеру на картине стоит заполнение через 11:48:05 на таймере, а в подсказке перевод на обычное время - склад заполнится завтра в 11:08:38. Показ времени окончания отсчета присутствует почти на всех таймерах. Если время в пределах 24 часов, то будут показаны только часы. Если больше 24-х часов, то появится дополнительная цифра количества дней. К примеру, такая запись: "3 11:08:38" означает "через три дня в 11:08:38".

А вот так выглядит обзор по всем деревням:
http://img529.imageshack.us/img529/2856/15646179.png

Первая картинка, надеюсь, в подробных комментариях не нуждается. Она повторяет ресурс-бар для одной деревни, но развернутый в строчку. Кроме того, сразу  добавлен расход зерна. Ну и, понятное дело, иконки быстрой отправки ресурсов или войск. Обратите внимание, если Вы находитесь на рынке, то нажатие на такую иконку не приведет к перезагрузке странички.
Ну и конечно же синие стрелочки "обновить". Данные по ресурсам обновляются при перелистывании деревень. Только. Чтобы автоматизировать этот процесс, есть эта синяя иконка. После прохождения всех деревень Вы окажетесь в том же месте, откуда началось перелистывание.

http://img225.imageshack.us/img225/341/84225925.png

Эта вкладочка повторяет функцию ПЛЮС, но имеет дополнения. А именно. Имеет внизу итоговую сумму ресурсов. И странное поле с временем, которое не тикает.   :? Это время движения от текущей деревни к остальным. А красный цвет показывает, где минус и с забором кропа надо быть внимательным. Время движения очень полезно для срочных поставок, когда надо выбрать ближайшую деревню.

http://img26.imageshack.us/img26/5624/80657336.png

А тут представлены все войска, находящиеся в деревне на момент опроса. Войска, находящиеся в движении, в эту таблицу не попадают. Учитывайте это!!! Очень полезна эта таблица для понимания, где не стоит разведчик, где проблемы с дэфом или куда я засунул кусок оффа.... :idea:

Продолжение следует...

В этой части расскажу про вторую по важности функцию Ресурс-бара - подсказки при строительстве.

Итак, на складе уже лежат ресы, склад близок к заполнению, значит ресы надо тратить... На что? И сколько?

На что тратить ресурсы в первую очередь зависит от Вас. Многие тыкают в первое попавшееся. Другие полагаются на подсказки Бейонда или аналогичных скриптов. Сила их в том, что сразу видно, на что эти ресурсы уже есть и что можно толкнуть. Но верен ли такой подход? На мой взгляд - нет. Надо строить не то, на что в данный момент есть ресурсы, а то, что в данный момент надо. Есть статьи, описывающие оптимальное развитие на первых этапах. В Ресурс-баре  есть специальный инструмент - подсказка по оптимальному развитию ресурсных полей. Выглядит это так:

http://img513.imageshack.us/img513/2007/85071419.png

Суть проста. Есть всего 4 вида ресурсов. И есть назначение, под которые их надо тратить. Можно рассчитать какой ресурс в данный момент самый необходимый, а с развитие какого можно в данный момент подождать. Они отображаются двумя цветами: красный - самый необходимый ресурс, зелёный - ресурс с развитием которого можно подождать.

Когда количество деревень переваливает за 10 появляется необходимость определятся со своей ролью в игре при Чудострое. Какие виды войск Вы будете производить и соответственно или защищать своё Чудо и свитки или крушить чужое и отбирать свитки.... Учтите, рынок в момент Чудостроя фактически перестаёт работать и если баланс ресурсов будет не правильным, то придется активно использовать голд. Собственно на это и идет коммерческий расчет. Но при правильном развитии ресурсов можно минимизировать операции с NPC-торговцем. Для этого надо пользоваться подсказками по оптимальному развитию в масштабах всех деревень. И если приглядеться к ресурс-бару, то видно, что цифры на желтом фоне - часовая выработка ресурсов во всех деревнях, тоже имеют три цвета. Красный - самый необходимый ресурс в масштабах всего ака, зеленый - много. На картинке видно, что подсказки по конкретной деревне могут не совпадать с подсказкой по всему аку.

Настраивается выбор развития в настройках. И легко меняется в любой момент.

http://img411.imageshack.us/img411/8688/16871856.png

После того, как выбор сделан, надо заглянуть на выбранный для поднятия уровня объект и убедится, что ресурсы есть. Везде, где с Вас спрашивают ресурсы будет появляться примерно такая картинка:

http://img402.imageshack.us/img402/6818/73760516.png

Как ни странно, но многие не знают, что это и как этим пользоваться. Начну по порядку. В первой строчке идут необходимые ресурсы для поднятия поля/здания. Затем на сколько поднимется потребление зерна и соответственно население деревни. Затем время, которое будет затрачено на строительство, если подвести к нему мышку, то можно увидеть когда закончится строительство, если оно начнется прямо сейчас. В примере это 6:48 утра. Затем идет значок распределения ресурсов через NPC-торговца. Если он блекло-серебристый значит у Вас ещё нет необходимого количества униреса. Если монетки желтенькие - можно менять.
В следующей строчке или находится или блеклая надпись, сообщающая когда накопиться ресурсы или ссылка на строительство.
В последней строчке находится состояние склада на момент начала строительства. Если одного или нескольких ресурсов не хватает, то он будет красного цвета, с минусом и за ним будет тикать таймер - когда будет достаточно. Понятно, что если подвести мышку, то появится подсказка, когда именно. Затем, если активированы подсказки NPC, появится в скобочках время до накопления необходимого количества униреса. И завершает строчку - страшная надпись "M+", нажатие на которую приводит к запоминанию координат деревни и сколько не хватает ресурсов для начала строительства. Зачем это может пригодится и как этим пользоваться будет описано дальше, в разделе про пересылку ресурсов.

Продолжение следует...

В этой части речь пойдет о пересылке ресурсов. И просто о рынке.

На первой страничке рынка Ресурсбар делает примерно такую картинку:
http://img843.imageshack.us/img843/7078/92135973.png

Надеюсь всё достаточно понятно :)
Пояснений требуют пожалуй такие элементы как "R","=","M-" и "M".
"R" - имеет тройную функцию.
Первое нажатие увеличивает количество ресурса так, чтобы торговцы были полностью загружены. Если торговцев не хватает, то количество ресурса будет уменьшен, так, чтобы хватало. Если сильно не хватает торговцев, то просто обнулит.
Второе нажатие очищает это поле.
Третье нажатие вернет первоначальное значение.

"=" - так же имеет тройную функцию.
Первое нажатие распределяет ресурсы поровну. Внимание тех, кто раньше пользовался этой функцией в Бейонде. Если одного ресурса мало, а другого много, то Бейонд не догружал торговцев. Заполняя по среднему. Ресурсбар заполняет торговцев по полной, если одно ресурса не хватает, то других ресурсов будет отгружено больше.
Второе нажатие распределяет ресурсы в процентном соотношении. Больше ресурса - больше отгрузили.
Третье нажатие очищает всё.

Отдельно хочу сказать по поводу памяти. Это элементы: "M+", "M-", "M" и "[M+]". Это примерно то же самое, что память в калькуляторе. Запоминает, вычитает, показывает. К примеру Вам надо отослать в деревню с маленьким складом или под нападениями ресурсы точно под стройку. Чтобы ничего не пропало. Можно записать на бумажку необходимое количество, а затем в рынке его вбить. А можно без бумажек, просто "запомнить" (M+), а потом на рынке "вспомнить" M.
Эта функция запомнит не только сколько надо, но и куда надо. Очень помогает при большом числе деревень.
Если надо переслать ресурсы на что то дорогое, то одной деревни может оказаться мало. Для это существует функция (M-). Её можно встретить прямо на рынке, а также в табличках с итогами приходящих торговцев и возвращающихся войск.

Пример. Надо построить большую большую резиденцию. Для этого надо собрать ресы из нескольких деревень. И так, для начала надо заглянуть в резиденцию, которую надо поднять и убедится, что склада и амбара достаточно. Если уровень склада или амбара недостаточен, то вместо запоминания ресов будет предупреждение. И так, жмём на "М+" после списка недостающих ресов. В память легло сколько надо переслать. Затем идём в обзор деревень и смотрим, где есть ресы и поближе. Переключаемся на нужную деревню прямо из обзора и сразу жмем рынок, на рынке на "М". Подставилось всё, но, о ужас, число торговцев превышено. Играясь с "-/+" и округлением "R", добиваемся влезания в торговцев по полной. Затем жмем на "M-". Скрипт подсчитает сколько ещё надо дослать из другой деревни. Все, отсылаем. Теперь то же повторяем для второй деревни, откуда отсылаем ресы, потом для ... ну в общем столько раз, сколько надо. Если вдруг отослали ресы без нажатия на "M-" не беда, просто надо сделать промужеточную операцию, заглянуть на рынок в той деревне, где строится реза, опять нажать "М+", затем на рынке, в табличке итогов по поступающим ресам жмем "M-". Все, имеем необходимый остаток.

Некоторые думают, что отсылка неровного числа ресов - признак бота и за это могут наказать :) Это не верно. Многие игроки отсылают ресы ровно под обрез и без всяких скриптов. Это нормально. А вот "переливы" на ровном месте точно не нужны.

http://img191.imageshack.us/img191/6228/11390740.png

В итоговой табличке поступающих ресурсов указано, в какое время приходит последний ресурс. Сколько после этого остаётся до заполнения склада. Сколько всего "приходов" :), сумма ресурсов (унирес), возможность скорректировать запомненные значения.

Последней строкой в табличке с прибывающими войсками/торговцами находится строчка с количеством ресурсов на складе, после прихода этой партии. Многие думаю, что это сумма текущего остатка и того, что идёт :) Нет, это именно состояние склада в момент прихода. А когда этот момент - поле с часиками. Если будет "перелив", то в скобочках будет показано число перелива. Если кроп к тому моменту закончиться, то сколько не хватило. Если кроп в минусе и торговцы его запасов меньше, чем на сутки, то будет показано время, когда закончится с учетом этой поставки. Если включен показ NPC, то будет показано значение униреса в момент поставки.

Если у Вас отрицательная выработка кропа, и очередной торговец "не успевает", то можно наблюдать такую картину:
http://img522.imageshack.us/img522/7513/marketsend.png

Эти полоски отмечают время начала голода.

Если у вас очень большие минуса, например строится Чудо, то будет полезен "Чудо режим".
http://img715.imageshack.us/img715/4831/21704055.png

После этого появится "дайджест" поставок. Специальная табличка, показывающая только пробелы в поставках. Выглядит это примерно так:
http://img338.imageshack.us/img338/8312/wondery.png

Чудо режим значительно экономит нервы :) Без него высмотреть что и когда прибудет или закончится - глаза устанут.  :shock:

На фильтре для рынка останавливаться особо не буду. Скажу лишь, что фильтровать можно не по одному, а по нескольким ресурсам сразу. В Бейонде фильтр выглядит более устрашающим, но по факту менее удобен.

При выставлении ресурсов на продажу Ресурсбар автоматом выставляет ресурсы. Больше всего - на продажу. Меньше всего - на покупку. В отличии от Бейонде не запоминает предложения, но в табличке лотов есть колонка с буквой R. Нажатие на неё дублирует это предложение.

Продолжение следует...

В этой части хочу рассказать о расстояниях и времени движения.

В Ресурсбаре существует три вида "пристрелки" к клеточкам:
Первый - грубая оценка. Показывает примерное расстояние в клетках до цели. Имеет условное обозначение "<->".
Второй - расчет времени движения собственных войск.
Третий - "гостевой" режим, показ времени движения всех трех народов Травиана.

Гостевой режим. Выглядит он так:
http://img714.imageshack.us/img714/5272/travac1.jpg

Найти его можно при просмотре деревень на карте, в виде подсказки в пункте сбора. Везде, где может встретится информация о вражеских войска.
Основное назначение этой таблицы - быстро прикинуть, чем к Вам идут. Для этого видно и время движения и время прихода. А на карте можно быстро переключать уровень арены, для подбора наиболее близкого варианта.
На счет уровня арены я столкнулся с недопониманием принципа её работы. Все пытаются привязать её к уровню собственной арены. Но разве Ваша арена влияет на скорость скорость чужих войск? :) Нет! Именно по этому уровень в гостевой табличке выставляется в настройках. В нормальном состоянии, по мере развития сервера его надо поднимать, сначала на 5, потом 10... А к концу сервера арену уже можно смело ставить 20. Таким образом Вы получите быструю прикидку типа нападающих войск прямо в подсказке пункта сбора.
Но по многочисленным просьбам я сделал также режим "авто." в настройках арены. Если выставлен именно этот вариант, то в подсказках и на карте будет автоматически учитываться уровень именно вашей арены в текущей деревне. На карте это будет только начальное значение. А в подсказках, увы, единственное.

Время движения собственных войск выглядит так:
http://img511.imageshack.us/img511/2711/travac6.jpg  https://lh6.googleusercontent.com/--yT6E3FiDv4/TTQznQBUqII/AAAAAAAAC3g/02mxbhw2Pr4/s421/%2525D0%2525A2%2525D0%2525B0%2525D0%2525B1%2525D0%2525BB%2525D0%2525B8%2525D1%252586%2525D0%2525B0%252520%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2525D1%252581%2525D1%252581%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525D1%25258F%2525D0%2525BD%2525D0%2525B8%2525D0%2525B9..png

Понятно, что это та же табличка, что и "гостевая", но урезанная только для войск Вашего народа и уровень арены в расчетах жестко привязан к арене в вашей текущей деревне. Это не меняется.

Картинка вырезана со странички сообщений. Получая сообщения с текстом "спасай, 23:32:44 55 234", не надо долго думать. Просто подводите мышку, скрипт преобразует цифры в координаты, и видите время прихода из текущей деревни. Переключая деревни с дэфом можно сразу понять, откуда дэф успеет, а где уже всё. Эта функция сильно упрощает жизнь дэферам.
Координаты в письме можно задавать не только способом (XX|YY) как многие привыкли, но и XX-YY, -XX-YY, XX YY, XX/YY и даже (XX|YY). :) Да-да, теперь не надо править координаты, можно просто их скопировать из таблицы деревень и отправить как есть. Если Вы пользуетесь функцией "вставить координаты" в редакторе сообщений, то ни каких преобразований не будет. Просто добавится подсказка времени движения и иконки быстрой отправки войск/ресов.

И наконец, простые подсказки расстояний.
Открывая профиль игрока, вы увидите колонку "<->" с расстояниями от каждой деревни Вашего оппонента  до Вашей текущей деревни.
http://uploads.ru/t/N/M/k/NMknD.png

Зачем это надо? Всё просто. Когда планируются операции по "спаму", "захвату", "раскату", то совсем не лишним будет понимание, на каких расстояниях находятся деревни оппонента, может есть "оторванные" деревни. Благодаря этой колонке можно сразу подобрать себе пару целей. Затем подведя мышку к названию деревни увидеть уже точное время движения.
http://img441.imageshack.us/img441/4171/travac4.jpg

Обратной функцией можно назвать определение расстояния от деревни на карте до всех Ваших деревень.
http://img822.imageshack.us/img822/9075/travac2.jpg

Удобно использовать для определения самой близкой Вашей деревни до цели.

Продолжение следует...

В этой части хочу рассказать про ссылки.

Ссылки в Ресурсбаре бывают двух видов. Свободные, туда можно занести всё, что угодно. И ссылки на деревни. Как их ещё называю - ссылки для фарма.

Начну со ссылок на деревни. Сделаны они немного непривычно, но ничего страшного или сложно в них нет.
Как понятно из названия ссылки на деревни можно сделать только на деревни, оазисы или пустые клетки. Ссылки на деревни можно добавлять или удалять только просматривая деревни.
Итак, по шагам. Открываем карту, выбираем интересующую нас клетку, жмём на плюсик, и выбираем имя для ссылки. По умолчанию это будет имя на карте + координаты.

http://uploads.ru/t/E/r/K/ErKfF.png

Жмём ОК. http://uploads.ru/t/r/l/L/rlLSU.png  И вот результат :) http://uploads.ru/t/j/L/p/jLpXJ.png

При заходе на карту перед каждой ссылкой будут появляться крестик - удалить и карандаш - изменить название.
На остальных страничках это будут просто ссылки. И два значка - отправить войска и ресурсы.
Лично меня эти ссылки сильно выручают. И для мелкого фарма и для поставок ресов на соседние аки. Например для прокорма подкрепа. Не относитесь к этим ссылкам как к чему то постоянному. Понадобилось - добавили. Не надо - удалили. Для серьезного фарма эти ссылки, увы, не годятся. Но если Вы серьезно настроены как офер, то лучшим решением будет купить голд-клуб. Он даёт отличные фарм-списки и ещё некоторые преимущества.

Теперь свободные ссылки.
По принципу действия, свободные ссылки  напоминают ссылки Травиан-плюс. Их можно создать на любую страничку и даже на внешние ресурсы. Ни каких ограничений. Пользоваться ими проще простого, даже останавливаться не буду. Но покажу один приём.

К примеру вам понадобилось добавить ссылку на тайник...
Заходим в деревне в тайник. Затем жмём на эту же деревню в списке деревень, справа. Зачем? для того, чтобы получить полную ссылку на этот тайник. И только после нажимаем карандашик напротив ссылки. В открытом окошке нажимаем на плюсик в скобочках:
http://img340.imageshack.us/img340/5609/travac14.png

Получили сырую ссылку. Теперь надо стереть лишне и дать название. В конце адреса видны параметры:
newdid= - это номер Вашей деревни.
gid= - это номер постройки.
id = - это номер поля в деревне.

В примере я стираю всё кроме gid.
http://img267.imageshack.us/img267/1018/43067064.png

Сохраняю и вот результат:
http://img708.imageshack.us/img708/6536/travac16.png

Теперь где бы Вы не находились, надпись на ссылку "Тайник" приведёт Вас к тайнику в этой деревне с самым маленьким уровнем. А нажатие на скрещенные мечи приведёт в пункт сбора, где уже подставлены координаты цели.
(От админа сайта:  см. дополнительную подробную инфу по ссылкам ниже в посте от 25.12.2011)

Продолжение следует...

Основные функции я уже описал. Теперь мелочи.

Есть приятная штука - большие иконки:
http://img809.imageshack.us/img809/204/24551647.png
Это самые часто посещаемые ссылки. На пункт сбора, на казарму, на мастерскую, на конюшню, на рынок и на альянс.
Иконок этих мало, но они действительно часто используются. А все остальные ссылки можно создать самому. Как - описано в выше.
Кроме того, чтобы служить ссылками, эти иконки показывают наличие в деревне этих самых зданий. Если не построена мастерская, то не будет и иконки. Пункт сбора и Альянс показываются всегда.

Есть ещё такая штука - возможность переименовать свои деревни.
http://img248.imageshack.us/img248/6141/19436223.png
или
http://img40.imageshack.us/img40/6066/35820612.png
По действию напоминает скрипт Travian Rename villages, но действует только на свои деревни. Не меняет название, а добавляет второе имя, которое будет отображаться на всех страничках. И на рынке, и в пункте сбора, и в отчетах, и в обзоре. Можно смело обзывать свои деревни одним именем и совершенно не путаться.

В тайнике можно обнаружить такую табличку:
http://img267.imageshack.us/img267/192/98352292.png
Показывает время до заполнения тайника. На желтом фоне - время до заполнения тайника с учетом грабежа тефтоном.
Если тайник уже заполнен, то вместо времени будет "--:--". Кроме того, всплывающая подсказка на емкости тайника покажет его глубину с учетом грабежа тефтоном.

В резиденции, в разделе единиц культуры, прячется такая табличка:
http://img137.imageshack.us/img137/1480/17268337.png
Показывает необходимое количество единиц культуры для основания следующих деревень. И время, когда они наберутся. Если вместо единиц культуры стоит плюсик, значит дождались.

В гостях у NPC-торговца можно найти панель для быстрого перераспределения ресурсов под обучения одного из типов войск:
http://img109.imageshack.us/img109/9088/22710796.png

В списке деревень отображается время до окончания строительства и иконки движения войск:
http://img828.imageshack.us/img828/5476/74408481.png

Если подвести курсор к любому из этих значков, то появится табличка с соответствующей информацией: http://uploads.ru/t/t/x/v/txvAs.png

Если в деревне происходит снос здания, то время до окончания сноса в виде ссылки на главное здание будет отображаться в квадратных скобках:
http://img823.imageshack.us/img823/6690/22259016.png

После окончания строительства или сноса таймер покраснеет и остановится. Если Вы ждете окончания стройки, но не хотите сидеть и пялится в монитор, то можно подвесить уведомление об окончании строительства. Настройка выглядит так:
http://img577.imageshack.us/img577/7407/71416251.png
Надо выбрать метод уведомления и файл, который будет проигрываться. Файл должен быть расположен в интернете. И протестировать. Дело в том, что не все броузеры одинаково воспринимают форматы. Приходится подбирать то, что подходит лично Вам и конкретно в этом броузере. Так, у меня, в Опере, это файл в формате mp3 и метод HTML5-audio. Метод Flash-player работает почти везде, но он портит картинку, так как прямо в траве у Вас появляется этот самый проигрыватель :).

В профиле игрока или альянса, внизу, можно увидеть такие ссылки:
http://img121.imageshack.us/img121/5493/32608971.png
Это прямые ссылки на анализаторы мира для этого игрока или альянса и баланс ресурсов. В балансе ресурсов за одно можно посмотреть свой средний фарм за последние сутки и полную часовую выработку ресурсов.
Баланс ресурсов доступен сейчас только для версии травиана 3.6.

Не все анализаторы могут поддерживать конкретно Ваш мир. Надо подобрать рабочий, просто открыв все и если вы видите то, что надо и Вас устраивает - надо переключить анализатор мира в настройках. Тогда нажимая на значок анализатора рядом с ником игрока или названием альянса Вы сразу попадете на нужную страничку в нужном анализаторе. http://img508.imageshack.us/img508/3504/51174880.png
Версия травиана 4 пока слабо поддержана. Так для международного сервера подходит http://www.gettertools.com. Для русской беты подходит

Поиск свободных клеток с 9 и 15 хлебных полей:

http://img4.imageshack.us/img4/5125/84013981.png

Для того, чтобы подобрать себе райончик, надо включить этот инструмент в настройках. Открыть карту, ввести координаты центра той зоны, вокруг которой происходит поиск, ввести коэффициент увеличения. 1- только то, что видно на карте. 2 - в два раза больше и так далее. Для версии 4 карта больше и радиус поиска тоже больше в два раза пр том же коэффициенте, чем в версии 3.6. Максимальное увеличение - 7 просканирует почти весь сектор :) Но это займёт прилично времени и оно Вам надо? По умолчанию стоит 2 и это является оптимальным значением.
(В последних версиях скрипта эта функция расширена, добавлен поиск кроповых оазов в дополнение к кроповым клеткам - подробности см. в посте от 25.12.2011.)

В пункте сбора, в меню, есть кнопка в виде знака вопроса (или 3 вопросов, в зависимости от версии): http://img199.imageshack.us/img199/8225/79624339.png
Это определение ников нападающих на Вас. Действие одноразовое - Вы нажали, ??? пропали, ники под названием деревни появились. Если подвести к нику мышку, то в подсказке будет альянс этого игрока.

http://uploads.ru/t/7/2/I/72ItL.png

http://uploads.ru/t/a/r/Y/arYN7.png

И совсем мелочь, фильтр отчетов в нападениях альянса. В самом низу.

http://img87.imageshack.us/img87/8840/51627060.png

И несколько дополнений которые есть только в версии травиана 4.

В травиане 4й версии расписав преимущества нового интерфейса забыли упомянуть о том, что выкинули пару полезных вещей. Я, как мог вернул.
Значок "->" на карте переходит к описанию деревни. А пункт "Карта" возвращает обратно к просмотру карты, действуя как опция "центрировать на карте" в версии 3.6.

http://img51.imageshack.us/img51/2995/76188817.png

В травиане 4  решили убить быструю справку. Заменив её FAQ. Конечно, там информации больше, но преимущество быстрой справки как раз в том, что ей быстро пользоваться. Загляну -  нашел, что надо и закрыл. Я вернул её, но не в совсем привычном месте. Это знак вопроса, который находится под "потреблением зерна в деревне" и слева от изображения Вашего героя. Пользуйтесь на здоровье :)

http://img263.imageshack.us/img263/8290/38872471.png

В травиане версии 4 переделали список деревень. Теперь одновременно отображается только пять деревень. А остальные надо перелистывать. Кроме того отсутствуют координаты деревень. Это очень неудобно. По этому скрипт генерирует знакомую по версии 3.6 таблицу деревень.

Некоторые элементы, которые в версии 3.6 имели постоянное местоположение, теперь находятся в окошках. Это и большие иконки и список деревень. Вам придется самим найти им место на экране.

Хочу предупредить, что часть функций начинает работать только после основания второй деревни. До этого, функции просто не нужны. А Ресурсбар писался по принципу - только необходимые функции. Всё, что не нужно тут и сейчас не должно захламлять экран, отвлекая от игры и увеличивая время загрузки странички.

Этим я заканчиваю набор статей о Ресурсбаре. Есть ещё мелочи в виде различных подсказок, которые тоже добавлены этим скриптом. Но это уже просто приятные мелочи.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу сравнения с Бейондом.  В самом начале скрипт действительно задумывался как облегченный вариант Бейонда. Но в процессе разработки направление развития сильно отошло в сторону и говорить о том, что "в нем есть почти всё необходимое" или "большинство функций Бейонда" можно в той же степени, что и "В Бейонде есть большинство функций Ресурсбара, непривычно конечно, но лучше, чем ничего". Эти скрипты имеют разное направление развития и пересекаются по функционалу примерно на половину. Каждый из скриптов, и Бейонд и Ресурсбар имеют свои, уникальные функции. Если внимательно почитать форум Бейонда и Ресурсбара на юзерскрит.орг, то это хорошо видно. У меня просят включить функции Бейонда, а на форуме Бейонда описывают и просят включить функции Ресурсбара. Более того, после того, как я выпустил адаптацию Бейонда под хром и оперу, стал получать сообщения, что я хочу этим дискредитировать Бейонд в пользу своего скрипта. На самом деле я просто устранил грань, когда мне писали, что я монополизирую скрипты для травиан под хром и "я бы пользовался Бейондом, да не могу". Пожалуйста - теперь в хроме или опере можно сравнить работу обоих скриптов.

По поводу адаптации под Травиан4... Ну что уж тут поделать, если у моего скрипта совершенно другие "якоря" для анализа странички и мой скрипт заработал с минимальными доработками. А вот Бейонду, который тянет с собой код совместимости ещё с первых версий Травиана с этим туго.
Я, по понятным причинам, много общался с поклонниками Бейонда. В основном их интересуют функции увеличивающие число значков на экране. Побольше ссылок, иконок, пиктограмм, цветных кружочков и других ярких элементов. То есть внешние проявления скрипта. Вот как раз с этим в версии Т4 будет главная проблема. Его интерфейс просто не даёт развернутся. Сколько намучились с новым "расширенным" скином в Т3.6? И всё равно, как по мне, то получилось страшно. Это первое. Во вторых, в Т4 другие таблицы ресурсов для зданий, полей, войск. Это колоссальный объем работы по созданию новых таблиц. Ну и в третьих, значительный кусок кода в Бейонде надо будет переписать. Например карта. И это понятно :) В Т4 карта совершенно другая и придется хорошо подумать, как реализовать эти функции. Я прикидывал объем работы по адаптации - пара месяцев на переписывание примерно трети кода. С учетом ухода в прошлом году основного разработчика, это проблематично. И самое главное, это идея, что именно и как добавить. Для того, чтобы это понять надо играть в траву. Пока версия Т4 не выйдет за пределы бета сервера на основные игровые площадки и не появится достаточно пользователей именно Т4 думаю тут будет затык.

Подводя итог всей той воде, что я налил выше. Бейонд для Т4 обязательно выйдет. Но только это будет совершенно другой Бейонд, не тот, к которому все привыкли. А название возьмут старое из-за раскрученности. Это нормальная практика. Скриптов в названии которых есть слова "Travian Beyond" уже сейчас пруд пруди, но к "Travian3 Beyond - ML&CN" они не имеют никакого отношения. (интересный факт, пустой скрипт в названии которого есть сочетание "Travian Beyond" с ходу получал 1-3 тысячи установок в день)

P.S.: Всё, что написано выше это не злобный пиар ресурсбара. :) Это констатация факта. Все скрипты, которые не стремились переделывать интерфейс в ближайшее время будут адаптированы под Т4, это и фарм-машина и автотаск/автоапгрейд и пр. Атак-билдер уже работает в Т4.

P.P.S.: Совсем офтопик, но, как мне кажется, совершенно не заслуженно обошли вниманием другого нашего земляка (в широком понимании этого слова) MeXaon. Многие инструменты моего ресурсбара это отголоски его скриптов, написанных ещё в 2007-2008 годах. Но под T3 они до сих пор актуальны и ими пользуются.

ВАЖНО!!! Данная тема постоянно дополняется новой информацией в связи с обновлениями, делающимися в скрипте. Рекомендую заглядывать сюда регулярно. Дату последнего редактирования можно видеть ниже. :idea:
Ваши отзывы о работе скрипта и пожелания по его улучшению просьба писать здесь же.

Отредактировано Михаил (15.10.2014 14:30:00)

+4

2

Serj_LV
вы являетесь создателем скрипта
Travian Resource Bar plus?

очень хотелось бы иметь возможность создавать звуковое предупреждение
при завершении определенного действия - сейчас это есть как предупреждение по окончании стройки
а хотелось бы и чтобы по приходу войск или торговцев тоже была возможность
хотелось бы иметь кнопочку с колокольчиком возле времени окончания или прибытия чтобы при нажатии на нее нужное время сразу копировалось в предупреждениями
это быстрее и удобнее чем ручками
спасибо

0

3

https://lh3.googleusercontent.com/-j6RT8kXeG7A/TnIII0g5WvI/AAAAAAAADk8/DrgrHbPNATY/s912/%2525D0%2525A6%2525D0%2525B2%2525D0%2525B5%2525D1%252582%2525D0%2525B0%252520%2525D0%2525BF%2525D0%2525BE%2525D1%252581%2525D1%252582%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525B5%2525D0%2525BA-0.1.png

0

4

здравствуйте
надеюсь создатель скрипта заходит сюда почитать
хотел бы предложить очередную плюшку которая значительно бы упростила жизнь игрокам травиана которые пользуются вашим скриптом
было бы не плохо реализовать функцию поддержки замства с возможностью редактирования и импортирования указаний по развитию деревень на замещаемом аккаунте
работает так
нажимаем кнопку переходим в режим редактирования (создания) инструкций  для зама
при нажатии на любое поле или здания находим кнопочку внести в список построек
и постройка добавляется в лог инструкций, при этом можно добавлять и несколько уровней здания
потом при переходе в другую деревню тоже делаем там если нужно чего построить
потом когда план развития деревень завершен жмем сохранить и экспортировать - при этом лок откроется в окошке где его можно выделить и копировать
потом отправить в игре в сообщении заму зам его получит и жмякает кнопу импорт - открывается такое же окошко для ввода текста но пустое и вклеивает туда полученый текст лога
с инструкциями по стройке. как только нажата кнопка ок возле каждой постройки которую надо развивать появится значок - так строить будет гораздо легче быстрее и приятнее чем сверяясь с бумажкой
как вам идея?

0

5

По вашим просьбам выкладываю обзорные скриншоты интерфейса TRB+ версии 2.6.2 для Travian T4 с краткими пояснениями к основным таблицам (более подробные описания см. к скриншотам таблиц):
1) Обзорный визуальный скриншот деревни с показом определения вражеской атаки (см. пояснения к след. скриншоту):
https://lh5.googleusercontent.com/--wnmoZm-Poo/TsweaZ1rx8I/AAAAAAAADtY/RJVHZ9OBbDg/s912/%2525D0%2525A0%2525D0%2525B5%2525D1%252581%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252581-%2525D0%252591%2525D0%2525B0%2525D1%252580%252520v2.6.2_1.1.png

2) Обзорный скриншот деревни с краткими пояснениями таблиц:
1. главная таблица (ресурс-бар) с функционалом настроек;
2-3-4. таблица ссылок с функционально разными разделами: 2. свободные ссылки прямого доступа - 3. фиксированные ссылки для нападений (видны из любой деревни) - 4. нефиксированные ссылки для нападений (видны только из той деревни, где они сделаны); данные ссылки очень удобны для просмотра оазисов и быстрой отправки войск (разновидность фарм-листа);
5. дополнительные иконки прямого доступа к зданиям в центре деревни;
6. индикатор атак на ваши деревни: на верхнем скриншоте - идёт нап на деревню 3, на нижнем - нет атак (более подробно об этом и новой системе ссылок будет рассказано в одном из след. постов);
7. цветовое отражение возможности строительства полей/зданий;
8. интерфейс встроенного скрипта нормализации производства - цветовое отражение правильного баланса в строительстве полей (регулируется от ресурсов до строительства конкретных юнитов всех видов войск);
9. таблица деревень с доп. информацией по деревням и возможностью прямой отправки ресов и войск + обзор движения своих и чужих (напы) войск;
10. блокнот для заметок.
https://lh5.googleusercontent.com/-bA-vHS-SO6E/TsvVvWQArwI/AAAAAAAADs0/C5Q3OuslGvE/s912/%2525D0%2525A0%2525D0%2525B5%2525D1%252581%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252581-%2525D0%252591%2525D0%2525B0%2525D1%252580%252520v2.6.2_1.png

0

6

Михаил написал(а):
Aleftina написал(а):

Доброго дня!
Как в Resource Bar plus передвинуть окошки, как мне нужно, и сохранить их позицию?

Для этого зайдите в настройки (значок отвёртки и гаечного ключа) и в графе "Показывать БОЛЬШИЕ иконки" замените ПРИКЛЕИТЬ на ДА, а затем нажмите на СОХРАНИТЬ. После этого растащите иконки по нужным местам. Иногда эту процедуру приходится повторить, если при установке край иконки коснулся или вышел за края окна браузера, т.к. скрипт в этом случае не может правильно запомнить новую локализацию иконки.

Окошки бывают разными. Есть те, у которых автоматом запоминается положение, есть с автоматическим расположением. Окошки "Большие иконки" и "Таблица деревень" могут как приклеиваться к оптимальному для большинства игроков месту, так и быть в свободном плавании. Это переключается в настройках. Когда-то они "плавали", но было много жалоб на расползание при изменении размеров окна броузера, а расположение почти у всех оказалось одинаковое. Есть окошки, которые только плавают. Всегда и это не переключается. Это различные подсказки, отчеты в голд-клубовском фарм-листе, у версии 3.6 - отчеты альянса. То есть везде, где страницы большие, длинные и окошко может просто уйти за край экрана.

Если при перетаскивании окошко выйдет за край страницы, то новое положение не запомнится!!! Задвинуть с глаз долой не получится :)

0

7

Как и обещал ранее, в этом посте расскажу о значительно обновлённой системе ссылок, которая была переработана, начиная с версии бара 2.6.1.
Как уже говорилось выше, теперь таблица ссылок состоит из 3 самостоятельных, функционально разных разделов (см. скриншот 1):
1. свободные ссылки прямого доступа;
2. фиксированные ссылки для нападений/отправки торговцев (видны из любой деревни);
3. нефиксированные ссылки для нападений/отправки торговцев (видны только из той деревни, где они были сделаны).
Ссылки 1 раздела могут быть использованы, например, для быстрого доступа к зданиям центра деревни, в опции профиля ала (если вы имеете к ним доступ), к конкретным темам форума ала (например, Приказы по алу или Список штрафников) и т.п. по вашему усмотрению. Только не забудьте, что ссылки на здания ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно редактировать, иначе они будут привязаны к конкретной деревне, а в остальных не будут соответствовать своему названию!!! Как это сделать описано в основном посте темы в абзаце "Теперь свободные ссылки".
Ссылки 2 и 3 разделов очень удобны для быстрого просмотра оазисов, кормушек и отправки войск в них (разновидность фарм-листа). Для отправки торговцев я лично их не использую, но они могут пригодиться, например, в начале игры для посылки ежедневного ЧВР на посольство или для поставок ресов на соседние акки (для прокорма подкрепа) и т.п..
Ссылки 1 и 3 разделов появляются сразу автоматически, как только вы их вносите в список. Для перевода ссылки во 2-й раздел (фиксированные), нужно нажать на значок в виде кнопки (см. п.4 скриншота 2). Для возвращения назад - на значок в виде вколотой кнопки в разделе 2. Для того, чтобы появились сами опции редактирования (скриншот 2) надо просто щёлкнуть по нужной ссылке в разделе 2 или 3.
Когда ссылок в ваших списках достаточно много, то удобнее отсортировать их по степени близости объектов к вашей дере. Для этого надо нажать на значок в виде 2 голубых стрелок (см. п.1 скриншотов 2 и 3). В результате таблица ссылок принимает вид, как на скриншоте 3. При наведении курсора на ссылку (стрелка 2) появляется таблица времени движения юнитов до объекта, в которой можно видеть и расстояние до него (стрелка 3). А с помощью голубых стрелок (стрелка 4) вы можете сортировать свой список так, как вам удобно.

http://uploads.ru/t/F/p/U/FpUx0.png   http://uploads.ru/t/N/Z/w/NZwSc.png   http://uploads.ru/t/X/W/t/XWtF2.png
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выпущена версия скрипта 2.6.10, в которой в ссылки 2-го и 3-го разделов внесено дополнение - теперь, если Вы меняли название ссылки (1), то это 2-е имя будет также видно и на карте (3) при наведении курсора (2) на нужное поле и в таблице, открывающейся при щелчке по этому полю. Второе имя будет написано зелёным цветом рядом с первым (см. скриншоты). Это же второе имя будет видно и в других местах, например - в таверне или в отчётах (здесь оно будет написано серым цветом, но при условии, что общая длина основного и дополнительного имён не превышает 20 знаков). Также в имевшейся кнопке поиска кроповых клеток (4), которая включается при необходимости в настройках бара, добавлена и запрашиваемая многими игроками функция одновременного поиска кроповых полей + показа максимально возможного бонуса по кропу от оазов рядом с ними. Она может быть менее красочна, чем в голд-клубе, зато имеет ещё и функцию поиска 7-ок, а главное - совершенно бесплатна!!!  :cool:

https://lh3.googleusercontent.com/-F72h545Blx8/Twll8ZMYGFI/AAAAAAAADxo/t-WbJqTKB84/s800/%2525D0%2525A1%2525D1%252581%2525D1%25258B%2525D0%2525BB%2525D0%2525BA%2525D0%2525B8-4.png

https://lh3.googleusercontent.com/-NRquY9vigTw/TwlmDI8N7PI/AAAAAAAADyA/wz_r_BxSxRo/s591/%2525D0%2525A1%2525D1%252581%2525D1%25258B%2525D0%2525BB%2525D0%2525BA%2525D0%2525B8-5.png

https://lh5.googleusercontent.com/-DFBGYG6fsM8/TwjiT0GJqPI/AAAAAAAADw8/ovvznh-79PI/s593/%2525D0%2525A1%2525D1%252581%2525D1%25258B%2525D0%2525BB%2525D0%2525BA%2525D0%2525B8-5.png

Отредактировано Михаил (08.01.2012 02:21:15)

0

8

Выпущена версия 2.6.11, в которой исправлены небольшие баги и введены следующие новшества:
1) В иконке списка деревень добавлена кнопка i (информация). Она появляется автоматически, как только Вы начинаете строить войска, посёлов, капканы у галлов, проводите праздник в ратуше, поднимаете войска в кузнице и т.п.. При наведении на неё курсора появляется табличка с соответствующей инфой, события в которой расположены в хронологическом порядке (см. скриншоты). C этой кнопкой стало удобнее то, например, что при посылке войск можно быстро глянуть и решить - посылать войска в нап сразу или подождать немного до окончания строительства юнита или узнавать, сколько времени осталось до проведения праздника и т.д..

http://uploads.ru/t/O/D/4/OD4Bo.png  http://uploads.ru/t/F/2/A/F2AMH.png 

http://uploads.ru/t/M/V/j/MVjgo.png  http://uploads.ru/t/V/f/U/VfUC4.png

2) В настройках добавлены опции:
а) включение/отключение опции "Использовать ссылки как второе имя", которая была добавлена в версии 2.6.10, но не имела возможности отключения;
б) добавлен ещё 1 (уменьшённый до 40*8) размер блокнота для тех, кто не пользуется им много.

Отредактировано Михаил (19.01.2012 09:42:04)

0

9

В посте об обзорном скриншоте интерфейса TRB+ под пунктом 6 в описании функционала уже упоминал об индикаторе атак. Сейчас расскажу о нём подробнее. Индикатор атак на ваши деры при необходимости включается в настройках скрипта (по умолчанию - выключен). Держать его длительное время постоянно включённым НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, т.к. он сканирует карту в поиске атак на вашу деру и может быть отслежен CAPCHA. Там же в настройках можно менять длительность периода между сканами (период обнаружения по умолчанию = 15 мин.).

https://lh4.googleusercontent.com/-N-OEGVSXu6k/Tx5eCn1LmHI/AAAAAAAADyQ/Uq2wSdCozVQ/s621/%2525D0%2525BD%2525D0%2525B0%2525D0%2525BF2.png

Теперь о самом индикаторе - это небольшая жёлтая иконка, кот. вы можете поместить в любое удобное место. Он НЕ ПОКАЗЫВАЕТ время до начала атаки, а лишь фиксирует её наличие с указанием названий деревень, на которые эта атака идёт, либо с надписью "No attaсk", если атак нет. А время, которое вы видите на иконке - это срок (час:мин:сек) до следующего сканирования карты, о котором было сказано выше. Для того же, чтобы увидеть - сколько времени осталось именно до напа, надо навести курсор (подсвечен жёлтым) на значок идущей атаки (скрещённые мечи красного цвета) в строке интересующей деревни и в выпавшей иконке вы увидите время, оставшееся до напа на вас.  На скриншоте-2 видно, что имеются атаки на деревни 2 и 3 и до нападения на деревню 3 осталось 40 мин.49 сек..

https://lh6.googleusercontent.com/-ztbqgW5ZjUw/Tx7iYALHpOI/AAAAAAAADyc/sb0eui7u1Sc/s912/%2525D0%2525A0%2525D0%2525B5%2525D1%252581%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252581-%2525D0%252591%2525D0%2525B0%2525D1%252580%252520v2.6.2_1.1_%2525D0%2525BD%2525D0%2525B0%2525D0%2525BF.png

Имеется 1 небольшой, но существенный нюанс, который НЕОБХОДИМО учитывать при запуске индикатора. Каждый раз после его включения в настройках нужно обязательно ДОЖДАТЬСЯ ПЕРВОГО СКАНИРОВАНИЯ, не выходя со страницы!!! В противном случае вы можете получить ложный результат об отсутствии атаки, хотя на деле она будет идти (скриншот-3). Это вызвано тем, что смена страниц ДО ПЕРВОГО СКАНА не позволяет скрипту этот самый скан провести. По этой же причине и уже прошедшая атака всё ещё будет отражаться в индикаторе, как идущая, до первого скана после завершения атаки. Короче говоря, вы должны чётко понимать, что индикатор даёт инфу ТОЛЬКО о наличии/отсутствии атаки, а все подробности о ней вы вы должны получить в списке деревень или в пункте сбора!

https://lh3.googleusercontent.com/-s5719Hu2bVQ/Tx7vxfDvtBI/AAAAAAAADy4/9uMW0Tp08DQ/s912/%2525D0%2525A0%2525D0%2525B5%2525D1%252581%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252581-%2525D0%252591%2525D0%2525B0%2525D1%252580%252520v2.6.2%25252C%252520%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D0%2525B4%2525D0%2525B8%2525D0%2525BA%2525D0%2525B0%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525D1%252580%252520%2525D0%2525B0%2525D1%252582%2525D0%2525B0%2525D0%2525BA.png

0

10

tizode написал(а):

Прошу рассмотреть возможность добавления функции объединения списка целей и переноса целей в золотом клубе. просто имея 500+ целей в 7-10 списках, возможность объединения их в один список просто отпадает, на это уйдет часы.

Увы, сам парюсь :(
Реально часы уходят на работу со списками. Но они так м.... сделаны нехорошо, что просто так работать со списками не получится. Бот выходит. Надо запомнить номер списка одного, второго, открывать каждую цель (чтобы вытащить координаты), менять номер списка, сохранять. Загрузка двух страничек на одну операцию. Это кроме того, как разместить эти функции, чтобы было понятно, что это вообще такое. С учетом того, что страница с фарм-списками динамическая и любит очищаться и подгружаться по ходу работы. Идея хорошая, но вряд ли я её реализую. Не потяну в рамках этого скрипта. Вообще странно, что до сих пор под 4-ку нет скриптов для автоматизации фарма.

Хотя сама по себе возможность в два клика и одну секунду отправить сотни фарм-отрядов уже круто :) Время на ручную обработку фарм-списков вполне оправдывается.

0

11

Выпущена версия скрипта 2.7.1, смена базового номера версии с 6 на 7 связана с большим количеством новшеств в ней. Начну по порядку, от более крупных новых функций к менее крупным:
1) На страничке центра деревни добавлена вот такая кнопка/функция перемещения зданий (только для Т4): http://uploads.ru/t/G/K/1/GK1H2.png. Это нужно для комфортной игры на акках по замству или в захваченных деревнях, т.к. позволяет Вам расставить все здания в привычном порядке. Находится она в верхней части игрового поля справа, рядом с кнопкой (?):

http://uploads.ru/t/j/p/Z/jpZRa.png и после нажатия на неё, принимает вот такой вид: http://uploads.ru/t/3/f/I/3fIvN.png

После этого нужно щёлкнуть курсором по зданию, кот. Вы хотите переместить (оно "уедет" с игрового поля влево вверх), а затем - по тому месту, куда хотите его поставить. Причём это может быть и занятое поле! В этом случае 2-е здание "уедет", а 1-е встанет на его место. Продолжаете так до тех пор, пока не расставите все здания в нужном порядке. В конце вновь жмёте на кнопку для фиксации результата либо на слово "Отмена", если передумали.
2) По многочисленным просьбам игроков в фарм-листе голд-клуба добавлен ещё 1 фильтр в дополнение к сделанным ранее - поиск оазисов со зверями и захваченных. Для его активации нужно нажать на значок крысы или 3 вопроса (???), после чего они начнут мигать (только в Firefox) и покраснеют (это во всех браузерах) http://uploads.ru/t/X/m/1/Xm1Dj.png (скан карты). По окончании сканирования и при наличии оазов со зверями и/или захваченных напротив них появляется  фиолетовый значок (i), при наведении курсора на который можно получить инфу об этом оазе для принятия нужного решения:

http://uploads.ru/t/i/E/T/iETsw.png   http://uploads.ru/t/g/H/y/gHyBl.png

Если же у Вас нет желания просматривать результаты сканирования, то действуйте так - сначала проставьте галочки во всех объектах своего фарм-листа (или используйте 1 из фильтров) и лишь ПОСЛЕ ЭТОГО запускайте скан оазов!!! В этом случае во всех оазах со зверями и занятых скрипт снимет ранее проставленные галочки и войска туда посланы не будут.
3) По просьбе играющих с телефонов и нетбуков добавлены иконки быстрой отправки ресурсов/войск в списке деревень самой игры (только для Т4):

http://uploads.ru/t/L/D/Q/LDQMK.png

4) Блокнот теперь для каждого аккаунта свой, а не общий для всех, что создавало некоторые неудобства.
5) Координаты в таблицах расстояний теперь - ссылки на деревню. Это нужно, например, для быстрого просмотра профиля деры из режима изменений в фарм-листе, чтобы решить - сколько юнитов в него "забить". Особенно удобно пользоваться этой опцией в сочетании с расширением CoolPreviews для Firefox или аналогичными в др. браузерах. А при его отсутствии достаточно просто щёлкнуть по ссылке, а затем вернуться назад.

https://lh3.googleusercontent.com/-irPZ9htWE0c/TzMLERrOxvI/AAAAAAAAD1I/5-kXEZhfn08/s556/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B1.0.png

https://lh6.googleusercontent.com/-aEIzp1go2bA/TzMLEd4VdfI/AAAAAAAAD1M/zFWMpCNt1-k/s564/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B1.1.png

https://lh6.googleusercontent.com/-MzLE403xED0/TzMLQGLGu8I/AAAAAAAAD1Y/QtqxpJyzUBU/s720/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B3.png

6) В калькуляторе времени движения можно указать артефакт.
7) Исправлены ошибки при игре через http://www.vfthis.net/ .
8) Улучшено реагирование окон с отчётами.

0

12

nooobishe написал(а):
Михаил написал(а):
nooobishe написал(а):

супер скриптик большое спасибо действительно игра становится приятнее, было бы неплохо если бы была функция найти оазисы от координат заданых и на заданное растояние

Похожая функция уже есть, но она реализована для голд-клуба.

что-то я такую не нашел

Посмотри выше сообщение от 08.02.2012!!!
----------------------------------------------------------
P.S.: Данная функция реализована в версии бара 2.7.4 + также добавлен поиск деревень соседей, не входящих в ваш альянс. К сожалению, не удалось сделать аналогично для союзов и ПОНов - слишком сложно :dontknow: , так что будьте внимательны!!!Более подробно будет рассказано об этом в одном из постов ниже в ближайшее время.

Отредактировано Михаил (20.03.2012 00:55:33)

0

13

cloyd написал(а):

Доброго времени суток!
У меня не устанавливается этот скрипт на Оперу, странно... на Chrome нормально все. При установке на Opera появляется текстовая страница с разной абракадаброй :))
Помогите плиз, что можно сделать?
Версия:11.61

спасибо заранее! :)


О том, как ставить скрипты в Оперу, уже писалось много раз!!!!!! Не ленись, посмотри на форуме в теме вопросов и ответов! ;)

+1

14

vit написал(а):

Первое, низкий поклон за действительно классный скрипт . Очень давно им пользуюсь.
Второе, возникла проблема с работой скрипта только на рынке http://clip2net.com/s/1QOzp. Настройки скрипта не менял с момента установки, функция "Плюс" в траве включена, комп перезагружал, скрипт обновлял, удалял и устанавливал заново - ничего не помогло. 
Посоветуйте чё-нить путное). Заранее спасибо

Отредактировано vit (2012-04-26 18:45:30)


Могу посоветовать только поставить новую версию. Версия 2.7.9 вышла с ошибкой. Не специально, такое бывает. Вот только что нашел ошибку, которой почти год и никто(!) мне на неё не указал. Сам случайно заметил. (когда открываешь пункт сбора в новой вкладке, то могут подставиться левые координаты).

+1

15

Fox Fire написал(а):

Уважаемый Serj_LV после введения администрацией травиан последних нововведений умер скан оазисов, возможно я ошибаюсь что это связанно с обновлением но это лишь предположение, вот данная картина пункт сбора вопросительные знаки моргают но сканирование не происходит...
Помогите!!!  %-)

Проверил, всё работает нормально. Возможно у тебя стоит устаревшая версия скрипта, обнови до последней!!!

0

16

stels написал(а):

Помогите пожалуйсто... пользовался данным скриптом и нарадоваться не мог пока не полетела винда на компьютере, после переустановки снова скачал скрипт и обнаружил один , но достаточно важный недостаток... у меня пропал скан оазисов... теперь в избранных целях я не могу просмотреть какие оазисы со  зверьём а какие без.... расчитываю на вашу помощь

Скан оазисов, как и почти все функции отключается в настройках. Если вдруг что-то исчезло или начало работать не так, как хотелось бы, возможно эта функция просто отключена или работает в другом режиме. Заглядывайте  в настройки! :)

Отредактировано Михаил (21.10.2012 11:41:34)

0

17

Здравствуйте!
В скрипте "Travian resource bar plus" очень не хватает показа, когда ресурсов будет достаточно для развития. Подкрашивание разными цветами это хорошо, но когда поля подсвечиваются желтым/красным, приходится кликать по каждому, чтобы выяснить: когда появится ближайшая возможность строить, на какое время можно закрыть браузер.
Видел, что Вы писали о том, что многие просят похожие примочки как в "Travian4 Beyond - SSE". Но данная примочка просто очень нужна, тем более что сам скрипт замечательный, очень многое может, а такой полезной мелочи действительно не хватает.
Вот, собственно, это хотел попросить :)
И конечно же спасибо за скрипт.

+1

18

И еще один момент:

В травиане 4  решили убить быструю справку. Заменив её FAQ. Конечно, там информации больше, но преимущество быстрой справки как раз в том, что ей быстро пользоваться. Загляну -  нашел, что надо и закрыл. Я вернул её, но не в совсем привычном месте. Это знак вопроса, который находится под "потреблением зерна в деревне" и слева от изображения Вашего героя.


Эта кнопка, которая закрывает точно такую-же настоящую, может раньше из-за недоработанной документации Травиана и нужна была
http://img263.imageshack.us/img263/8290/38872471.png

А теперь она становится не просто лишней, а мешает. Так, например по клику здания, или фермы по клику настоящей кнопки открывается отдельная страница со справкой этого здания или фермы из "Каталога вопросов". И с найденной автоматически справкой по данному зданию. Потом, прочитав участок справки о данной постройке, переключаемся на предыдущую вкладку и продолжаем делать то, что хотели - окошко постройки никуда не исчезло. Это в Травиане без скрипта.

В случае со скриптом - открываем окошко постройки, кликаем на кнопку вопроса (но нажимается кнопка скрипта, т.к. настоящая кнопка скрыта под этой кнопкой). Скрипт открывает краткое руководство обо всем на свете... (Кстати, это краткое руководство, если оно необходимо, вызывается двумя кликами мышки - слева внизу рисунок книжки с вопросом, клик на ней и клик на "Краткое руководство".) А вот если хочется почитать конкретно по данной постройке, теперь приходится делать куче действий - задавать поиск в "Каталоге вопросов".

Поэтому, уберите, плиз, данную кнопку. Или передвиньте, чтобы она не закрывала настоящую Травиановскую. Так будет удобнее :)

+1

19

В тайнике можно обнаружить такую табличку:
http://img267.imageshack.us/img267/192/98352292.png
Показывает время до заполнения тайника. На желтом фоне - время до заполнения тайника с учетом грабежа тефтоном.
Если тайник уже заполнен, то вместо времени будет "--:--". Кроме того, всплывающая подсказка на емкости тайника покажет его глубину с учетом грабежа тефтоном.


Вот, собственно, обнаружил
http://i058.radikal.ru/1207/b4/7b73f9e10f3b.png

+1

20

ibcydz написал(а):

И еще один момент:

Эта кнопка, которая закрывает точно такую-же настоящую, может раньше из-за недоработанной документации Травиана и нужна была

А теперь она становится не просто лишней, а мешает. Так, например по клику здания, или фермы по клику настоящей кнопки открывается отдельная страница со справкой этого здания или фермы из "Каталога вопросов". И с найденной автоматически справкой по данному зданию. Потом, прочитав участок справки о данной постройке, переключаемся на предыдущую вкладку и продолжаем делать то, что хотели - окошко постройки никуда не исчезло. Это в Травиане без скрипта.

В случае со скриптом - открываем окошко постройки, кликаем на кнопку вопроса (но нажимается кнопка скрипта, т.к. настоящая кнопка скрыта под этой кнопкой). Скрипт открывает краткое руководство обо всем на свете... (Кстати, это краткое руководство, если оно необходимо, вызывается двумя кликами мышки - слева внизу рисунок книжки с вопросом, клик на ней и клик на "Краткое руководство".) А вот если хочется почитать конкретно по данной постройке, теперь приходится делать куче действий - задавать поиск в "Каталоге вопросов".

Поэтому, уберите, плиз, данную кнопку. Или передвиньте, чтобы она не закрывала настоящую Травиановскую. Так будет удобнее


Целая теория :) На самом деле эта кнопка и есть родная. Ничего никто не перекрывает. Чтобы узнать справку по строению надо кликнуть на картнику со строением. Так было ещё во времена 3.х так осталось и в 4ке.

0

21

ibcydz написал(а):

Вот, собственно, обнаружил


Просто надо время от времени обновлять скрипт ;)
Травиан меняется. Появляются "глюки". В данном случае скрипт просто не мог определить вместимость тайника. По этому была выпущена новая версия с исправлениями. На сайте userscripts есть история изменений с датами.

0

22

Larva написал(а):

Не работают напоминания. версия 2.8.6 пробовал все методы, в ХРОМЕ, в ОПЕРЕ, на компе, на ноуте, менял стандартный звук на другой с расширение .wav. причем если жать на тест, то звук проигрывается, а по завершении строительства/приходе войск звука не выдает( где я ишачу?


Со звуком могут быть разные косяки. По тому и столько разных методов :( и кнопка "тест".
Но у тебя, как я предполагаю, другой случай. Наверное у тебя одна деревня или очередное напоминание должно быть в текущей деревне. В таких случаях страничка может перезагружаться самой травой, а звук просто не успевает проиграться. Попробуй переключится к примеру на страничку отчетов и подождать очередного напоминания. Страничка отчетов сама никогда не перезагружается.

0

23

Здравствуйте,
Отличный скрипт, спасибо разработчикам
Есть предложение.
Можно как-то реализовать сохранение настроек? Идеально, конечно на сервере, но можно и на флэшку
Постоянно играю на 3-4 компах, было бы очень удобно чтобы везде одни настройки и закладки были

0

24

Tur написал(а):

Здравствуйте,
Отличный скрипт, спасибо разработчикам
Есть предложение.
Можно как-то реализовать сохранение настроек? Идеально, конечно на сервере, но можно и на флэшку
Постоянно играю на 3-4 компах, было бы очень удобно чтобы везде одни настройки и закладки были


Хотелось бы понять, где вообще хранятся настройки. В куках? Или в кэше?
Почистил тут кэш/куки браузера, все настройки слетели. :-(
А так всё отлично.

Вот только с неделю назад немного изменили интерфейс Травиана. Обвели кружки-рамочки вокруг номеров уровней и у скрипта изображения степени возможности апдейта съехали. И ссылки прямые и собственные показываются только в "полях", когда заходишь в центр деревни - не показываются. :-(

И ещё. Когда открыта карта, появляется табло расстояний до клеток, на которые наводишь мышь. И это табло закрывает список деревень, так что не переключишься из деревни в деревню. Лучше бы оно прикрывало ежедневные задания или находилось слева.

А в остальном огромнейшее спасибо автору. Очень удобно. Особенно оценил автоматический расчёт ресов отправляемых при необходимости в другую деревню, с учётом времени доставки. :-)

Да. И теперь не понятно, где можно искать обновлённый скрипт. :-( userscripts.org не работает.

Отредактировано traktor (14.10.2014 10:31:42)

0

25

traktor написал(а):

Да. И теперь не понятно, где можно искать обновлённый скрипт. :-( userscripts.org не работает.

Скрипт (СТАРАЯ ВЕРСИЯ) сейчас находится ЗДЕСЬ! Дальнейшие обновления (с 31.10.14г.) можно скачать ТУТ. В главной новости URL-адрес также исправлен.

Отредактировано Михаил (01.11.2014 03:20:14)

0

26

Подправил скрипт с учётом тех проблем, о которых писали. На версии 4.4 теперь должен работать. И на AC/Eu серверах тоже. Забрать можно ЗДЕСЬ.

0

27

Для любителей играть с планшета или телефона - добавлена возможность тягать окошки :) Для игры нужен броузер с поддержкой скриптов. Opera увы умерла, а chrome и firefox отключили поддержку скриптов. Актуальный на сегодня Habit.Browser Как и для Оперы скрипт сначала надо скачать. А затем в настройках -> Содержимое -> Пользовательские скрипты - добавить скрипт.

Отредактировано Serj_LV (04.11.2014 17:49:09)

0

28

На опере 25.0 неделю как перестал работать ресурс бар +(((как так то?(в чем причина?вроде бы ничего не менял а сам по себе пропал

0

29

Последняя Опера - 12.12 :( Увы. Всё, что после - Хром. И ставить расширения надо как в хроме. Вот видео инструкция Ссылка

0

30

Serj_LV написал(а):

Отдельно хочу сказать по поводу памяти. Это элементы: "M+", "M-", "M" и "[M+]". Это примерно то же самое, что память в калькуляторе. Запоминает, вычитает, показывает.


У меня почему-то не корректно работает эти функции. На каких-то деревнях срабатывает, на каких-то нет. В чем может быть причина?



Предложение по избранным целям голд клуба:
1. Можно ли кнопку "изменить" заменить на данные последнего грабежа ххх/ххх, то что всплывает при наведении курсора на мешочек.
2. Функционал кнопки изменить перенести в число войск в столбце "Войско".

0


Вы здесь » ИГРАЕМ В ТРАВИАН » Секреты Травиана » ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ Travian Resource Bar plus (TRB+)