ИГРАЕМ В ТРАВИАН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРАЕМ В ТРАВИАН » Секреты Травиана » ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА АЛЬЯНСА


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА АЛЬЯНСА

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У каждого альянса есть свои Правила, Законы или Устав, но есть и ряд схожих требований в большинстве из них. В этой теме планирую публиковать наиболее отработанные из них, что может помочь вновь избранным главам алов подобрать наиболее подходящий вариант или выработать свой собственный на их основе. Для начала ставлю Правила своего ала, которые отрабатывались втечение 3-х лет.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА АЛЬЯНСА
1) НЕ БЫТЬ КОРМОМ, УМЕТЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ РЕСЫ.
2) Не нападать на соаловцев (в т.ч. на бывшего соаловца, пока не узнал причин его ухода из ала) и членов союзных альянсов. Нападения на др. альянсы (кроме нубо-алов, состоящих из 1-5 МАЛОАКТИВНЫХ игроков и не имеющих покровителей) только с разрешения руководства!!! Также запрещено нападать на акки, находящиеся под защитой других игроков союзных алов.
Применять каты и производить захваты деревень против любого игрока, состоящего в каком-либо альянсе или в профиле имеющего запись: "Нахожусь под защитой ала (игрока)....", - разрешается ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С РУКОВОДСТВОМ, т.к. такие действия часто приводят к войне!!!
3) Взаимовыручка в сложных ситуациях.
4) По первому требованию высылать ЧВР на указанные адреса. Каждый игрок ала, ОКАЗЫВАЮЩИЙ ПОМОЩЬ РЕСАМИ ДРУГИМ, имеет право на помощь ала на посёлов ТОЛЬКО для 2-й деревни! Для получения помощи подаётся заявка главе ала.
5) Не фармить в течение 1 часа по данным разведки соаловца или пока он сам ими не воспользовался хотя бы 1 раз (при условии, что он онлайн). В случае нарушения награбленное передаётся проводившему скан по его требованию. Исключение из правила  только 1 - доказательство, что Ваш нап был послан до скана.
6) РАБОТАЕТ ПРАВИЛО СВЕТОФОРА:
жёлтый цвет - фарм, 3 раза за месяц жёлтый или 1 раз красный - исключение и фарм, поэтому заранее уведомляйте письмами руководителей ала о своём долгом отсутствии и ищите замов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ТОЛЬКО ИЗ АЛЬЯНСА!!!
Наличие зама из другого ала рассматривается, как шпионаж!
7) Строго соблюдать "Правила оаза": http://ttwa.mybb.ru/viewtopic.php?id=17 и "Правила компенсации за гибель войск при индивидуальном пробое": http://ttwa.mybb.ru/viewtopic.php?id=30 . Заселение 15 и 9 разрешается ТОЛЬКО по согласованию с главой ала, спорные вопросы по кроповым клеткам, оазам и компенсациям по пробоям рассматривает зам. главы ала.
8) Соблюдать секретность информации альянса. Разглашение таковой приравнивается к предательству.
9) Запрещены грубость и ненормативная лексика в любой форме, как в сторону союзников, так и в сторону противников. Хамов и грубиянов ИСКЛЮЧАЕМ НЕМЕДЛЕННО без права восстановления и фармим нещадно, ибо они подставляют альянс!!!
10) Выход из ала без объяснения причин расценивается как враждебность и шпионаж со всеми вытекающими последствиями. Аналогичным образом расценивается несообщение руководству ала о наличии другого акка, не входящего в наш ал (дуал, замство и т.п.) или о наличии зама (дуала) из другого альянса.
11) Ежедневный онлайн и регулярное изучение форума и внешфорума ала обязательны. Грубые и повторяющиеся ошибки в игре, будут расцениваться, как нежелание учиться с перспективой исключения из альянса!!!
12) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК АЛЬЯНСА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СКАЙП! Сбор для всех с 19.00 до 21.00 по московскому времени.
13) 3 последних игрока в списке могут быть исключены из ала за слабый онлайн и развитие.
14) Игроки, нарушающие данные правила и/или игнорирующие приказы руководства, могут быть исключены из ала после 1-го предупреждения. По пунктам 2, 9 и 10 исключение без предупреждения по решению Совета ала. За попадание в Список штрафников от 3 раз в течение месяца или нарушения, не влекущие исключение из ала, накладывается штраф в размере до 1000 каждого ресурса, кот. идёт на построение ударки ала или другие важные для ала вопросы.
15) Каждый игрок должен расписаться в данной теме об ознакомлении с Правилами ала.

0

2

А вот более развёрнутый Устав ала, но по-моему несколько длинноват.))

УСТАВ АЛЬЯНСА

ГЛАВА I -Преамбула
1.1 Данные правила - закон. Нарушение правил - верный признак нежелания быть с нами .
1.2 Кто не с нами, тот против нас.
1.3 Приказы руководства обсуждаются только после их выполнения!!!

ГЛАВА II - Обязанности игроков Альянса
2.1 Выполнять приказы командования.
2.2 Помогать соалам и (по возможности) игрокам коалиции .
2.3 Быть активными.
Для определения активности используются 3 правила:
1) Правило светофора
Синий, зеленый- норма
1-й желтый - предупреждение игроку.
2-й желтый - предупреждение игроку и замам.
3-й желтый - исключение игрока из Альянса. Замам- 2-е предупреждение.
1-й красный - исключение игрока из Альянса. Замам - предупреждение.
Серый - не существует.
2) Правило оперативности:
Чем чаще вы заходите в игру, тем больше гарантии, что у вас не унесут ресурсы и не убьют офф или малый дефф дома... Если это происходит и происходит часто, значит вы не активны.
3) Правило перевода отстающих:
Командование имеет право до трёх последних игроков Альянса перевести куда-нибудь в качестве профилактической меры. Мы не вводим планку домикостроения, но если замыкающие ал по насу будут развиваться слишком медленно - им в але не место. Ориентир - прирост не менее 5% наса в неделю.

ГЛАВА III - Игрокам Альянса запрещается :
3.1 Иметь 3 предупреждения.
3.2 Нападать на соаловцев и игроков союзных и ПОН-алов
3.3 Нападать на игроков НЕсоюзных алов, равных по силе или более сильных, или же имеющих в своем названии упоминание об альянсе ХХХХ или союзов с ним - без согласования с руководством.
Этот пункт означает, что за такими напами может последовать ответ. Тут лучше запросить изначально поддержку руководства, чтобы мы были готовы слать деф и контрнап . Или же наоборот- не всякий нап руководство может поддержать.
Перед нападением на игроков более слабых НЕсоюзных алов необходимо внимательно изучить союзников или основу данного ала в описании . Если они равны или сильнее нашего Альянса, желательно (!!!) руководствоваться п.3.3. В противном случае данный нап - на ваш страх и риск.
При нападении на любого игрока, не состоящего ни в каком альянсе, но в профиле имеющего запись: "Нахожусь под защитой ала (игрока)....", - внимательно изучить профиль «папочки» и сообщить руководству для выяснения.
3.4 Применять каты и производить захваты деревень против любого игрока, состоящего в каком-либо альянсе или в профиле имеющего запись: "Нахожусь под защитой ала (игрока)....", - следует только по согласованию с руководством, т.к. такие действия часто приводят к войне .

ГЛАВА IV - Игрокам разрешается:
4.1 Все, что не подпадает под указанное в главах II и III;
4.2.Обращаться к руководству Альянса с любым вопросом и просьбой.

ГЛАВА V - САНКЦИИ
5.1 К игрокам, нарушающим указанные правила, применяются санкции от устного предупреждения до исключения из Альянса .

ГЛАВА VI - Споры
6.1 Все споры решаются командованием Альянса, а между союзными альянсами - командованием коалиции. Решения командования - закон, обязательный к выполнению.

0

3

Вот ещё 1 вариант Устава (представлен игроком ktoto). Моё мнение - он излишне детализирован и перегружен инфой, а Устав/Правила должны отражать только основные важные моменты жизнедеятельности ала (как Конституция страны). Подробное же толкование (типа Правил оаза, организации дэфа и т.п.) может быть описано в соответствующих самостоятельных документах, доступных для прочтения.

1.Общее
1.1. Каждый член альянса имеет право поставить любой вопрос, касающийся жизни и управления альянса на голосование на форуме.
1.2. Любой конфлит должен быть улажен мирно. В противном случае - он ставится на голосование на форуме. Виновный должен компенсировать ресурсы.
1.3. Алл является НЕЗАВИСИМОЙ единицеи и самостоятельно определяет свою политику: мир / война / предоставление дефа и т.д.

2. Союзы и военные действия
2.1. Альянс имеет мирную ориентацию: Военные действия против сильных альянсов и их коалиций может вестись только с разрешения руководства.
2.2. В случае если на вас совершен нап и вы (другой соал) поймали обидчика на возвратке - вы обязаны сохранять логи нападений.
2.3. Ошибочные напы от союзников и нейтральных алов - по возможности пропускать! Ресурсы естественно должны быть слиты(пущены в производство).
2.4. Перечень союзных алов указывается на форуме и в приказах
2.5. Втягивание альянса в войну - карается отчислением.

3. Спорные ситуации:
3.1. При захвате деревни-кормушки, следует первый день-два держать название "КОРМУШКА ЗАХВАЧЕНА". дефф в это время разрешается ставить не более 20 пеших единиц - это позволит не убить много войск атакующего, но окрасит его фармлист. Если атакующих не много - желательно написать им письмо о смене кормушки.
3.2. Оазы распределяются по принципу большей выгоды (стол(столица) всегда имеет преимущество, 15-ка имеет преимущество на кроп ко всем кроме стола). Оазы кропа для 15-стола союзников распределяются по этому же принципу.
3.3. В случае возникновения какого-либо локального конфликта с соседом - это должно быть доведено до руководства.

4.Деф - защита
4.1. В каждой деревне должно находиться на стационаре не менее 100-150 антисканов.
4.2. У каждого игрока должен иметься дефф на стационаре во всех важных дерах (2-3к пешего дефа решат проблемы с атаками на вас). Этот дефф снимать можно только временно и только для собственных нужд.
4.3. Если не можете защитить оазис от постоянного фарма - оставьте этот оаз. либо периодически сливайте фарм отряды( как это делается отдельно)
4.4. Ресурсы при атаках на вас должны быть потрачены. Слив ресов врагу - карается отчислением.

5. Деф - стационар / мобильный
5.1. При возникновении минуса кропа в дефовой дере Вы заполняете дефом ресовки (от фарма защитит но следите чтобы его не разали при военных действиях). Когда производства кропа в собственных ресовках будет не хватать - обращаетесь руководству ала - ставим на стац другим соалам. Деф на стационар в другие алы ставим только по согласованию с руководством.
5.2. В каждой дефф деревне должен содержаться мобильный дефф в размере не менее 20% от общего числа. Если мобильный деф высылается на подмогу на долгий срок, его необходимо восстановить путем отзыва со стационара. Мобильный дефф должен быть под рукой всегда - это залог вашего успеха и успеха ваших товарищей. В составе мобильного дефа должны преобладать кони (или 50х50)
5.3. В каждой дефовой деревне должна быть арена не менее 10ур.
5.4. ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрация и внесение изменений в данные в ГТ. (после появления соответствующего сервера в списке) Обновление производится каждые суббота-воскресенье. Так же каждые субботу -воскресенье Каждое воскресенье вечер подводится итог.
5.5. Если против вас прошла разведка и пробилась - дефф на стац должен быть либо усилен либо убран.

6. Деф - предоставление
6.1. При нападении на вас - оцениваем спам или нап в ПС. При напе на неважные деревни - первый нап от сильного офера лучше сразу пропустить и оценить ударку. Под второй нап дефим.
6.2. При необходимости можно попросить дежурного дефкора взять вас на замку и оценить обстановку. Либо просто запросить деф. В запросе в произвольной форме указываем:
- кто нападает, от куда, почему
- куда нападет, была ли предыстория напов
- время напа
- размер стены и амбара
- наличие своего кропа на прокорм дефа
- возможность 100% онлайн на время напа
6.3. Запрос на деф от дефкора должен содержать:
- кого дефим
- какой размер дефа высылать (или в % от мобильного дефа)
- к какому сроку
- необходимость поддержки кропом
6.4. Получающий запрос должен предоставить отчет путем копирования ПС - кто и сколько предоставил дефа. Отчет предоставляется на акк старшего дефкора.
6.5. Неоднократное игнорирование запроса на дефф - отчисление из альянса.
6.6. В случае сильного слива дефа/офа - задействованных на операциях альянса - пострадавший получает помощь в виде ЧВР

7. Вход/ выход
7.1. Выход из состава альянса возможен только после согласования с руководством.
7.2. Прием новых членов альянса осуществляется только по рекомендации действующих членов.
7.3. Прием без рекомнедации может быть осуществлен только после обсуждения в чате альянса.
7.4. Отчисление за отставание и/или игнорирование гт производится после подведения итогов. Отчисление за слив ресов врагу, развязывание конфликтов, непредоставление дефа - производится сразу.

8. План развития:
8.1. Игроки должны соблюдать план развития акка и производства ресов. При необходимости - необходимо отправить запрос на предоставление ЧВР.

9. Подведение итогов / предоставление компенсаций и поощрений.
9.1. Каждое воскресенье проводится подведение итогов развития и выставляются новые планы на развитие и наличие дефа на след неделю.
9.2. Игроки не выполняющие требования по нормам развития переводятся в академку или удаляются.
9.3. Игроки потерявшие войска на нуждах альянса - для них все собирают ЧВР.
9.4. Игроки которые были скатаны на военных действиях - получают ЧВР или компенсацию 30 голда.
9.5. Еженедельно по предоставлению старшего Деффкора разыгрывается премия: самый большой и эффективный дефф. Приз - 30 голда.
9.6. При проверке руководство вправе попросить поставить вас на замку в течение 5 минут по прочтению письма. Проверка может производтся в любое время, выполнение обязательно.

10. Руководство
10.1. Должности:
глава - внешняя и внутренняя политика, разбор конфликтов. назначение премий и выплат ЧВР. прием/ удаление игроков. Ведение списка игроков.
старший деффкор - проверка напов на альянс, прием запросов на дефф и проведение дефопераций, анализ итогов дефф операций, прием/ удаление игроков. Контроль ГТ, расчет наличия дефа.
деффкор - прием запросов на дефф и проведение деф операций. Круглосуточное дежурство, анализ напов и разведки на алл.
10.2. Кандидаты на должности определяются путем самовыдвижения или приказного назначения.
10.3. Каждый член альянса имеет право заявить вотум недоверия любому руководителю. Вопрос ставится на голосовании альянса и решается путем простого большинства голосов. До завершения голосования все приказы данного руководителя обязательны.

11. Устав является обязательным с момента его опубликования. Изменения в устав вносятся по предоставлению членов альянса после обсуждения.

0


Вы здесь » ИГРАЕМ В ТРАВИАН » Секреты Травиана » ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА АЛЬЯНСА